Новости

Выставка «Я, Энди Уорхол». Бесценные впечатления от Mastercard

Международная платежная система Mastercard, генеральный партнёр выставки «Я, Энди Уорхол», дарит бесценные впечатления любителям современного искусства, реализуя интерактивные проекты

«Я, Энди Уорхол» — одно из наиболее долгожданных культурных событий этой осени. В экспозиции представлены более 200 полотен пионера поп-арта, в том числе и ставшее хрестоматийным портфолио «Мэрилин». Именно эту работу Mastercard совместно с организаторами выставки выбрали для оформления фотозоны на входе в выставочный зал. Фотостенд по мотивам легендарного произведения искусства — первый проект Mastercard, встречающий зрителей при знакомстве с работами Уорхола. 
Во время посещения выставки можно не только сделать яркие фото или видео, но и принять участие в благотворительной акции. Для этого рядом с фотостендом «Мерилин» установлен мультимедийный стенд от Mastercard, на котором в одно касание картой или смартфоном можно совершить пожертвование в 100 рублей. Все собранные средства идут в Фонд Друзья. Сделать благотворительный взнос можно также при покупке билетов онлайн на сайте партнера выставки Яндекс.Афиша. Фонд Друзья помогает развивать благотворительность и участвует в решении разных социальных задач через свои ключевые программы и работу с профильными организациями и социально-ориентированными проектами.
Следующая «инсталляция» от Mastercard — интерактивная видеозона в выставочном зале «Фабрика». Здесь любой желающий может снять видео со своим участием, загрузить его в смартфон при помощи сгенерированного QR-кода и поделиться им в соцсетях.
В одной из самых популярных групп в российском Facebook «Изоизоляция» был проведен конкурс «Какой ты Энди Уорхол?». Участники создавали свои варианты перевоплощения в героев работ Энди Уорхола, и направляли их в группу, отмечая аккаунт Mastercard в Facebook и проставляя хештеги: #какойтыУорхол, #искусство_бесценно, #mastercard. В качестве вознаграждения авторы 15 лучших работ получили брендированные сувениры и билеты на выставку. 
Смелые образы и яркие краски полотен художника Mastercard перенесла в стикеры для Telegram. В них собраны известные цитаты Энди Уорхола. Добавить стикерпак можно по ссылке, а GIF-стикеры для Instagram и Facebook stories можно найти в соцсетях по запросу «ЯЭндиУорхол». 
В дополнение к стикерам в Instagram представлены маска-фильтр, основанная на работах Энди Уорхола "Priceless Art" и юмористическая маска "Priceless Lunch" с имитацией лица в банке супа Campbells. Чтобы воспользоваться ими, достаточно быть подписанным на аккаунт Mastercard в Instagram. В Priceless lunchтакже интегрирован Sonik ̶ фирменная мелодия Mastercard. Формирование собственной звуковой архитектуры — одно из новых направлений в мультисенсорной эволюции бренда. Sonik призван стать еще одним простым и узнаваемым его элементом наравне с известным во всем мире логотипом. 
Следующий сюрприз от Mastercard — плейлист «В ритме поп-арта», созданный совместно с Яндекс.Музыкой. Он состоит из композиций музыкантов, которые отдыхали в клубе Studio 54. В легендарном ночном клубе, открывшемся в 1977 году, проходили самые громкие вечеринки Нью-Йорка. Завсегдатаем «Студии» был и Энди Уорхол. В 1978 году он даже посвятил этому заведению одну из своих работ "Studio 54 Complimentary Drink Invitation". Для того, чтобы погрузиться в атмосферу и почувствовать дух того времени, можно перейти по ссылке.