«Я, Энди Уорхол» — одно из наиболее долгожданных культурных событий этой осени. В экспозиции представлены более 200 полотен пионера поп-арта, в том числе и ставшее хрестоматийным портфолио «Мэрилин». Именно эту работу Mastercard совместно с организаторами выставки выбрали для оформления фотозоны на входе в выставочный зал. Фотостенд по мотивам легендарного произведения искусства — первый проект Mastercard, встречающий зрителей при знакомстве с работами Уорхола.
Во время посещения выставки можно не только сделать яркие фото или видео, но и принять участие в благотворительной акции. Для этого рядом с фотостендом «Мерилин» установлен мультимедийный стенд от Mastercard, на котором в одно касание картой или смартфоном можно совершить пожертвование в 100 рублей. Все собранные средства идут в Фонд Друзья. Сделать благотворительный взнос можно также при покупке билетов онлайн на сайте партнера выставки Яндекс.Афиша. Фонд Друзья помогает развивать благотворительность и участвует в решении разных социальных задач через свои ключевые программы и работу с профильными организациями и социально-ориентированными проектами.
Следующая «инсталляция» от Mastercard — интерактивная видеозона в выставочном зале «Фабрика». Здесь любой желающий может снять видео со своим участием, загрузить его в смартфон при помощи сгенерированного QR-кода и поделиться им в соцсетях.
В одной из самых популярных групп в российском Facebook «Изоизоляция» был проведен конкурс «Какой ты Энди Уорхол?». Участники создавали свои варианты перевоплощения в героев работ Энди Уорхола, и направляли их в группу, отмечая аккаунт Mastercard в Facebook и проставляя хештеги: #какойтыУорхол, #искусство_бесценно, #mastercard. В качестве вознаграждения авторы 15 лучших работ получили брендированные сувениры и билеты на выставку.
Смелые образы и яркие краски полотен художника Mastercard перенесла в стикеры для Telegram. В них собраны известные цитаты Энди Уорхола. Добавить стикерпак можно по ссылке, а GIF-стикеры для Instagram и Facebook stories можно найти в соцсетях по запросу «ЯЭндиУорхол».
В дополнение к стикерам в Instagram представлены маска-фильтр, основанная на работах Энди Уорхола "Priceless Art" и юмористическая маска "Priceless Lunch" с имитацией лица в банке супа Campbells. Чтобы воспользоваться ими, достаточно быть подписанным на аккаунт Mastercard в Instagram. В Priceless lunchтакже интегрирован Sonik ̶ фирменная мелодия Mastercard. Формирование собственной звуковой архитектуры — одно из новых направлений в мультисенсорной эволюции бренда. Sonik призван стать еще одним простым и узнаваемым его элементом наравне с известным во всем мире логотипом.
Следующий сюрприз от Mastercard — плейлист «В ритме поп-арта», созданный совместно с Яндекс.Музыкой. Он состоит из композиций музыкантов, которые отдыхали в клубе Studio 54. В легендарном ночном клубе, открывшемся в 1977 году, проходили самые громкие вечеринки Нью-Йорка. Завсегдатаем «Студии» был и Энди Уорхол. В 1978 году он даже посвятил этому заведению одну из своих работ "Studio 54 Complimentary Drink Invitation". Для того, чтобы погрузиться в атмосферу и почувствовать дух того времени, можно перейти по ссылке.